Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного
Характеристика экранов для помещений |
PH 2,5 |
PH 3 |
PH 4 |
PH 5 |
PH 8 |
PH 5 |
PH 6 |
PH 8 |
PH 10 |
PH 15 |
PH 18.75 |
PH 25 |
Конфигурация пикселя | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatIndoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | FlatOutdoor | DIP | DIP | DIP |
Размер, мм | 160*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 256*128 | 320*160 | 192*192 | 256*128 | 320*160 | 1200*600 | 600*1200 | 1600*1000 |
Разрешение | 64*64 | 64*64 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 64*32 | 32*32 | 32*16 | 32*16 | 80*40 | 32*64 | 64*40 |
Вес, кг/кв.м. | 30-35 | 35-37 | 120°--- 80° | |||||||||
Оптимальная дистанция обзора, от м | 1,5m | 2m | 3m | 4m | 7m | 4m | 5m | 7m | 8m | |||
Угол обзора | 140°- 120° | 140°--- 120° | ||||||||||
Номинальная потребляемая мощность, Вт. | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 | 370 | 350 | 180 | 150 | 150 |
Пиковая потребляемая мощность, Вт. | 500 | 500 | 400 | 400 | 400 | 800 | 800 | 740 | 700 | 400 | 350 | 300 |
Диапазон рабочих температур | -10°---+50° | -40°---+60° | -40°---+60° | |||||||||
Частота обновления, Гц | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | ≥1920 | 400 | ||||||
Яркость, Cd/m | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 6000 | 6500 | 7000 | 8000 | 6500 | 8000 | 6500 |
Напряжение сети, В | AC220V 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | AC220V/380V+10% 50HZ | |||||||||
Срок службы светодиодов, час | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Особенности продажи светодиодных экранов
Известно, что сегодняшние технологии развиваются с огромной скоростью. Не стали исключением и светодиодные LED экраны, стремительно эволюционирующие за последнее время.
Предоставляем некоторые важные вещи для тех, кто принял решения о покупке светодиодного экрана. Экран состоит из нескольких отдельных световых диодов, группирующих сначала в пиксели, а потом в пиксельную матрицу. Не удивительно, что вблизи на огромном экране очень трудно хорошо рассмотреть картинку. Поэтому светодиодные экраны не имеет смысла использовать в качестве воспроизводителя презентационных материалов на небольшом расстоянии от потенциального зрителя. Чаще всего обсуждаемые экраны размещают на некоторых возвышениях. На больших расстояниях картинка обретает желаемое качество.
Основным достоинством, из-за которого растут продажи светодиодных экранов сравнительно с остальными известными носителями наружной рекламы, является большая площадь яркого и четкого изображения, которое привлекает внимание отовсюду. Этот параметр и становится решающим критерием выбора для тех, кто собирается покупать данный рекламный носитель. Если же обращать внимание на остальные функции, следует поговорить об их уместности. На экран полагается смотреть рационально, а переплата за лишние параметры в наше время уже совсем никому не нужна.
Выбирая светодиодный экран, необходимо полагаться только на самого себя и разумные источники информации. Не нужно вестись на поводу рекламы и чужих мнений. Ведь многие знакомые могут попасть под влияние этой самой рекламы, не говоря уже о продавцах-консультантах, которые получают определенный процент за каждый реализованный товар. Делайте выбор, опираясь на основные технические характеристики. Остальные «достоинства» экрана не имеют значения. Среди таких технических характеристик выделают разделительную способность, контрастность, время отклика, солнцезащитное покрытие экрана.
Немаловажным также становится будущее расположение экрана. Должны отсутствовать искажения или блики. Иногда все настройки управления светодиодного экрана подстраиваются под воспроизводимое видео. Существует много современных хитростей, поэтому на один только свой личный опыт полагаться недостаточно.